агентство недвижимости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости

Переезд офиса – ответственное дело!

Переезд офиса – ответственное дело!

Жизненные ситуации многих руководителей обязывают принимать решения разного характера, в том числе о необходимости выбора нового территориального расположения офиса. Связано это может быть со множеством факторов, а именно: со сменой вида деятельности, открытием нового филиала или созданием дополнительного склада (производственного, сбытового и пр.). Бывает, что выбор нового помещения связана с более выгодными условиями аренды или даже с приобретением нового офисного здания.

Если переезд офиса стоит организовать в ближайшее время, нужно ответственно подойти к выбору организации, осуществляющей подобные работы. Таких компаний в стране много, просто нужно из всего их многообразия выбрать такое предприятие, которое обладает необходимыми транспортными средствами, складами и документацией, подтверждающей количество перевозимого имущества офиса, его срок доставки и аккуратность транспортировки.

С особой тщательностью обычно подходят к такой услуге, как перевозка сейфа, которая должна предусматривать специальные элементы, крепящие его в багажном отделении автотранспорта. Желательно, чтобы на момент транспортировки все внутренние отделения были пустыми. Так как сейф и многая другая офисная мебель довольно тяжелая и трудно поднимаемая, организациями по перевозке предоставляются свои работники для перемещения объектов движимого имущества из помещения в автофургон. Конечно, эти услуги оказываются не бесплатно, они либо изначально включены в названную стоимость переезда, либо дополнительно оплачиваются каждым заказчиком.

Если правильно выбрана компания-перевозчик, то работающий там персонал точно знает все тонкости упаковки, надежной установки и разбора мебели. Страхование имущества — еще один нюанс, выполняющийся исполнителями. Если, допустим, в перечне услуг предусматривается перевозка банкомата, то его тоже стоит аккуратно вынести, загрузить в машину и доставить по адресу в целости, без повреждений.

Пунктуальность фирмы-исполнителя, доброжелательность ее сотрудников и высокое качество указанных услуг по перевозке офисной обстановки — вот основной залог хороших отзывов и частых заказов таких фирм. В зависимости от договоренности между сторонами грузчики могут быть и свои (от заказчика), только ответственность за переноску и монтаж имущества полностью ложиться на них, что нужно сразу оговорить в дополнительном соглашении к основному договору.











Яндекс.Метрика