агентство недвижимости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости

Стекло в проектировании торговых комплексов и офисных зданий

Стекло в проектировании торговых комплексов и офисных зданий

Актуальным вопросом дизайна современных зданий становится применение новых материалов. Тенденцией стало появление больших торговых центров, в которых формируются в которых магазины и формируют улицы и галереи. В таких пространствах торговые точки сливаются в единый ряд. Поэтому, жизненно необходимо внести нотку индивидуальности в оформление, выделить свой магазин или бутик среди множества остальных.

Сейчас витрины — это не просто стекло большого размера. Это одновременно и занавес и сцена магазина. Опыт потребителя (Customer Experience) начинается с первой секунды, ещё два шага — и рядом уже магазин конкурентов.

В последнее время производители витрин из стекла представили множество новинок. Так, заметным явлением стало использование фотопечати. Наряду с классической технологией наклеивания пленки новым словом стала полимеризация краски лучом ультрафиолета, при этом поверхность стекла может быть любой — полированной, матовой, рельефной, зеркальной. Триплекс тоже далеко ушел от классических представлений о двух стеклах и пленке между ними. Теперь промежуточным слоем может быть что угодно — от ткани до листьев растений и металлических деталей. Вместе с тем классическое закаленное стекло также не теряет популярности. А там, где необходимо подчеркнуть природную прозрачность и натуральность, всё чаще применяется такой материал как ОптиВайт. За счет снижения доли примесей железа в составе такое стекло совершенно не искажает вид, а варьируемая толщина (от 4 до 30 мм) позволяет применять его как в больших витринах, так во встроенных стендах.

Если изменилась концепция подачи ассортимента, то меняются и инструменты представления. Наряду с новыми сортами прозрачных материалов развиваются инженерные и каркасные конструкции. То, что было раньше простым ограждением из нержавейки, теперь становится заметным элементом. Естественная красота и сверкающая надежность металлоконструкций становится достойной оправой для деталей атриумов, торговых залов, крупных офисов, дизайнерских интерьеров. Из нержавейки изготавливают перила, ограждения лестниц и балконов, поддерживающие каркасные конструкции. Используемая ранее как чисто инженерный элемент, сейчас нержавеющая сталь служит продолжением мысли архитектора, выражением идеи всей конструкции здания.

Стекло и металл в оформлении соединяются в различных элементах. Одним из примеров является создание навесов из стекла. Это могут быть небольшие навесы над крыльцом, карнизы по все длине, входные группы для отелей и бизнес-центров. Особенно актуально использование навесов при отделке зданий стеклянными панелями и элементами из нержавеющей стали. При проектировании необходимо учитывать особенности монтажа, соблюдение требований строительных регламентов. Если навесы расположены на фасаде здания, а не декорируют внутренние пространства, важным являются различные вопросы эксплуатации и безопасности: проработка гидроизоляции, общая прочность конструкции, максимальная возможная нагрузка при выпадении зимних осадков.

В целом, применение стекла и металлоконструкций в проектировании торговых комплексов и офисных зданий непросто дань моде или дизайнерским трендам, а необходимая составляющая. Грамотное использование инноваций является залогом привлекательного внешнего вида строений, а, значит и привлекательности бизнеса в целом.











Яндекс.Метрика