агентство недвижимости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости

Какие существуют бизнес-центры?

Эти объекты коммерческой недвижимости имеют очень широкую функциональность. В них могут умело сочетаться как торгово – развлекательные комплексы (сокращенно ТРК), так и бизнес–зоны (Офисные помещения). Все это позволяет создавать крайне благоприятную среду для развлечений, совершения выгодных покупок и становления вашего бизнеса - осуществления непосредственной работы. Подобные бизнес-центры, также их называю деловые центры, при качественном, оперативном и, что самое важное, грамотном распоряжении и управлении могут существенно расширить общественные контакты и, безусловно, связи, сформировать новую и поддержать существующую деловые активности, а также репутацию своих арендаторов.

Торгово – офисные деловые центры

Представляют из себя коммерческие объекты с развитой торговой функцией, в которых офисы и прочие коммерческие помещения занимают лишь некоторые, заранее выделенные этажи. Они возникают тогда, когда владелец участка земли, на котором возводится бизнес-центр - желает извлечь из нее максимум прибыли - не только сдавая помещения под офисы, но и сдавая торговые помещения. Так как земля является очень дорогой, то возводятся многоэтажные здания - для того чтобы максимально эффективно использовать участок земли. Торговые площадки в таких деловых центрах обустраиваются обычно на первых этажах - тем самым давая быстрый доступ покупателям, в офисных целях используют преимущественно верхние этажи. Наиболее актуальными такие комплексы являются в крупных городах с высокой бизнес активностью, где, в свою очередь, земля стоит особенно дорого. Речь идет о больших городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие.

Торгово-гостиничные комплексы

Такое необычное сочетание можно встретить крайне редко. Людям, проживающим в гостиницах, обычно очень не нравится большое количество людей в здании, в котором они размещаются, поэтому гостиничные функции и торговля обычно весьма плохо сочетаются. Для того, чтобы такой торгово-гостиничный центр мог успешно существовать, нужно максимально разделить пространство, а именно гостиничные номера и торговые площадки. Весьма не лишним будет сделать два раздельных входа, один для жильцов гостиницы, другой для посетителей торгового центра - супермаркета.

Торгово-развлекательные комплексы (ТРК, ТРЦ)

Они более удачно, наверное даже очень удачно, сочетаются по своим функциям, нежели торгово-гостиничные комплексы. Из-за высокой конкуренции в сегменте торговых помещений, торговые комплексы прикладывают большие усилия для того, чтобы предложить посетителям все больше дополнительных услуг, которые смогут дополнительно привлечь аудиторию. Один из эффективных способов  проделать это – обустроить обширную развлекательную инфраструктуру. Если размер и месторасположение ТРК позволяют максимально обустроить в нем зону для развлечений, то этим непременно нужно умело воспользоваться. Это сочетание позволяет значительно увеличить конкурентоспособность торгово-развлекательного центра и поддерживать в нем стабильный поток постоянных посетителей. Можно сказать больше – развлекательные центры, зачастую, просто не могут существовать отдельно - без торговых площадок. Посетители развлекательных зон будут рады, как минимум, приобрести еду и напитки на торговых площадках, а также захотят пройтись дополнительно по магазинам.











Яндекс.Метрика