агентство недвижимости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:

ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости

Специфика офисного переезда

Всем известно, что, по большей части, офисный переезд является по своей организации гораздо более усложненным процессом, нежели транспортировка квартирного имущества. В России, в последнее время, количество мувинговых компаний растет как грибы после дождя. Чтобы обеспечить и гарантировать достойный офисный переезд, транспортные компании должны были иметь многолетний опыт работы в этой области. Как правило, организации подобного плана начинали работу с рядовых автоперевозок, впоследствии переквалифицировавшись именно на офисные переезды.

Тепе уже ясно, что если фирма предоставляет услуги по перевозке офисной мебели, то это говорит, о, своего рода, повышенной квалификации работы сотрудников данной компании. Поэтому, начав подбор фирмы для сотрудничества, помните, что Вашему вниманию будут представлены услуги только высококлассных специалистов.

Сложности офисного переезда заключаются в том, что в данной ситуации вопрос задержки транспонировки имущества компании попросту неуместен. Это связано с тем, что рабочий процесс любого предприятия или организации невозможно прерывать по причине того, что это может сказаться на производстве и уровне выработки продукции фирмы. Да и сам по себе, офисные переезды по Москве и Московской области может быть сложным из-за напряженных ситуаций на столичных и пригородных дорогах. Это могут быть дорожные многочасовые пробки, либо качество дорог оставляет желать лучшего.

При срочном заказе офисного переезда, специалисты мувинговой компании сразу же приступают к реализации заказа с первых минут обращения клиента. На место переезда выезжает представитель компании – грузоперевозчика. Опытный оценщик оформит основные моменты переезда Вашей компании и составит смету расходов, итоговая сумма которой не будет изменена на протяжении всего процесса данного мероприятия.

Специалисты настоятельно рекомендуют начать переезд офиса во второй половине недели. Рассудите сами: в четверг можно привезти на территорию офиса соответствующий нуждам упаковочный материал. Сотрудники компании могут начать сборы личных вещей и документаций.

В пятницу к Вам на помощь могут прибыть грузчики - такелажники, которые помогут рассортировать подписанную и запакованную документацию, личные вещи, а также, приступить к упаковке оргтехники и подготовке офисной мебели к переезду.

В выходные совершается основной процесс перевозки мебели и остального частного имущества. Собственно, в субботу такелажники и грузчики собираются погрузкой мебели и её перевозкой на новую рабочую территорию.

В воскресенье, в итоге, специалисты займутся расстановкой мебели в нужной последовательности. За ходом этого процесса следит заказчик.  И, в конце концов, во второй половине дня, грузчики должны очистить территорию от остатков упаковочного материала и иного мусора.

В понедельник, вместе с сотрудниками переехавшей фирмы, рабочую неделю начинают представители компании – перевозчика. Специалисты, посетив новую рабочую зону, должны удостовериться в исправности всей перевезенной техники, в наличии всех личных вещей каждого из сотрудников компании. Если при переезде офиса обнаружены какие-либо повреждения или нарушения, то их стараются исправить максимально оперативно.

Теперь Вы знакомы с особенностями скорого офисного переезда. Главное – не ошибиться при выборе мувинговой компании, и Вы сможете организовать свой переезд на высшем уровне! 

 











Яндекс.Метрика